понедельник, 18 января 2010 г.

Я одна во вселенной бескрайней

Жизненные альтернативы напоминают хитрых родителей, которые дают своим детям "выбор" подарка, то ли то, то ли это. Естественно, оба варианта устраивают взрослых. 


Одна во вселенной бескрайней






Я сбегаю на угол, куплю себе красивое лицо
с ним новая программа идет c подстройкой точной под того
без кого
я одна
во вселенной
бескрайней
я загружаю модуль и и сразу знаю все, чем от живет
читала те же книги, смеюсь над тем, над чем смеется он
без кого
я одна
во вселенной
бескрайней
я набираю номер и знаю, что меня уже он ждет
блондин на упаковке после загрузки стал мне как родной
быть не могла иначе, в его программе мое новое лицо
и те же книги, те же песни, те же взгляды

Минирассказ

Лена не жила в мегаполисе и поэтому смогла найти только удаленную работу. Она была аниматором. Эта работа была несложная, но однообразная и унизительная. Лена оживляла своими человеческими реакциями 3D куклу на сайте знакомств. Кукла была гидом по сайту, она задавала вопросы, предлагала кандидатов. Все это делалось само собой, по программе, Лена только иногда исправляла поведение куклы. Сложно было другое, почему-то мужчины, которые, как предполагалось, хотели найти себе подруг, часто западали на куклу и начинали приставать. Все это не входило в программу, и Лене приходилось отдуваться. Это было тем более противно, что мужчины заходили на сайт в своей натуральной внешности.
"Дорогая моя Леночка, что я могу сделать? Такая  у нас работа", - говорил ей админ Борис Семенович, белокурый высокий красавец. Вряд ли у кого-то на сайте хотя бы раз не возникло сомнение, что это - его реальная внешность. "Леночка, мы с вами работники сферы обслуживания. Для нас желение клиента - закон".
"Но они же лезут, Борис Семенович. Может быть, им хотя бы какое-нибудь предупреждение повесить, мол, просьба, обслуживающий персонал руками не трогать".
"Ну это уже будет какой-то гиперсовок... Знаете, Лена, а бросайте вы эту работу. Я видел ваше личное дело, вы же красавица в жизни, найдите себе мужа, да вот, воспользуйтесь хотя бы "Идеальной совместимостью". Клиенты хвалят".
На том же сайте, где работала Лена, рекламировался новый и пользующийся все большим спросом продукт под названием "Идеальная совместимость".  Двум людям одновременно с помощью пластики подгонялась внешность и гипнотически закладывалась определенная минипрограмма для того, чтобы они в толпе выбрали друг друга. После этого вполне естественно, что они оказывались довольными клиентами сайта знакомств.
Лена открыла посылку, которую ей только-что принесла курьер в форме сайта, точно такой же, какую она каждый день носила сама виртуально. В реальной жизни желтые топ, юбка и чулки, украшенные узорами разноцветных логотипов фирмы, смотрелись диковато. В посылке была стерильно упакованная маска для лица, похожая на обычную омолаживающую, но только толще и с приделанными наушниками. Лена быстро прочла инструкцию, включила устройство в сеть и расположилась на диване. Вся процедура заняла около получаса. Она подошла к зеркалу и замерла... Она конечно узнала себя, но это уже была не совсем она. Лицо стало очень правильным и симметричным и напоминало лицо ее куклы . То же выражение беззаботной покорности, которое, видимо, так заводило мужчин на сайте, теперь красовалось на ее собственном лице. Это было отвратительно.
Лена подошла к компьютеру, чтобы узнать, как отказаться от услуги, но в этот момент ей пришло входящее соединение. На экране был незнакомый мужчина лет сорока. Он ослепительно улыбался и удивительно знакомым движением поправлял свои светлые волосы. Его грузное тело совсем не соответствовало  моложавому привлекательному лицу.
"Я набрался смелости позвонить первым... Я даже не думал, что вы так красивы!" - оборвал сам себя незнакомец.
"Простите, а вы кто?" - спросила Лена.
"Я собственно... Вы уже воспользовались продуктом? Ну да, что я спрашиваю?.."
"Простите, кто вы такой?" - поврторила Лена.
"Я, видите ли, ваша пара. Разрешите представиться, меня зовут Борис Семенович. Впрочем, мы с вами уже давно знакомы".
"Борис Семенович? Админ?" - Лена фыркнула и хотела уже прервать соединение, но в этот момент какое-то очень теплое и мягкое чувство охватило ее. Ей стало удивительно спокойно и радостно, и она неожиданно для себя сказала: "Борис Семенович, я так рада! Я давно мечтала узнать вас получше".