среда, 17 марта 2010 г.

Там, где начинается галактика. Часть 4. Письма надежды

"Возможно, что мы являемся свидетелями вымирания человечества, как мы его знаем".

Hope letters


В их контору мы вернулись загруженные пакетами и огромной коробкой детского телескопа.
"Алекс, привет, пойдем, доктор Нолан уже ждет нас". Видя мое недоумение он продолжил: "Полковник... профессор Нолан, хочет поговорить о твоем сайте".
Кабинет полковника по площади больше напоминал танцевальный зал с огромными стеклами во всю стену и стульями по периметру. Не хватало только зеркал. Письменный стол стоял чуть ли не посередине огромного помещения. Полковник вышел из-за стола, встречая меня. Он был на голову выше нас с Ильей и, несмотря на цивилизованный вид, хороший костюм и улыбку, производил впечатление человека, способного полезть в драку по любому незначительному поводу. Он сказал что-то по-английски и предложил мне руку. Не особо полагаясь на свои, в основном почерпнутые из школьного курса, знания, я попросил Илью переводить.
"Доктор Нолан благодарит тебя, что ты откликнулся на наше приглашение. Он надеется, что ты хорошо провел время сегодня утром".
"Спасибо. Скажи, что я рад буду вам помочь чем смогу".
Полковник засмеялся. Илья перевел: "Он говорит, что все русские одинаковые, видимо имеет в виду меня, - сначала дело. Он хочет, чтобы ты посмотрел архивы своего сайта и нашел возможные упоминания странных детей... Помнишь, мы вчера говорили..."
"Зачем? Вы же занимаетесь майя." Я насторожился. Зачем им еще и наши дети?
"Он говорит, что ты должен согласиться, что все эти события неординарные и имеют отношения к пророчествам древних цивилизаций, будь то майя, ольмеки или древние египтяне".
"Но зачем вам база данных?"
"Откуда ты взял, что речь идет о базе данных?" Какое-то время Илья говорил с полковником, нервно пытаясь убрать волосы за уши, несмотря на то, что его модная прическа сопротивлялась такому насилию.
"Он говорит, что есть упоминания о господстве новой расы людей или, лучше сказать, уже не людей. Он прав, Алекс, мы тут работаем над ранее не поддававшимися расшифровке источниками... Возможно, что мы являемся свидетелями вымирания человечества, как мы его знаем".
"Но этим скорее должны заниматься другие структуры".
"Речь не идет о каких-либо решительных мерах. Но в то же время профессор напоминает тебе о твоем сыне. Как он будет жить в мире изомеров? Как человек второго сорта или, еще хуже, раб?.. Алекс, извини, я не знаю, откуда он взял про сына, я не рассказывал".
Я почувствовал, что попал в западню. С одной стороны, мой идиотский сайт стал объектом интереса серьезных людей и, может быть, гораздо более серьезных, чем казалось на первый взгляд. С другой стороны, меня принуждали занять позицию в глобальном конфликте, который касался не только моей семьи, но и каждой семьи на планете. Готового ответа у меня не было, до последнего времени все эти тарелки и возможные катастрофы я воспринимал несерьезно. Мне нужна была информация.
"Спроси у него, на что я должен обращать внимание? Какие именно дети его интересуют?"
"Это просто. Как я тебе говорил, до пяти лет и со странным поведением. Ускоренное умственное развитие. Они очень рано овладевают компьютером, если он есть под рукой, но проявляют признаки аутизма, скорее всего, вообще не разговаривают. Еще они не могут есть мяса. Предпочитают овощи, грибы, в крайнем случае крупы?"
"Ребята, вам не кажется, что под это описание попадет половина детей, ну, может быть, кроме того, что касается грибов. Но много ли родителей додумаются кормить ребенка грибами?"
"Да, я кажется забыл сказать, что еще они могут силой мысли включать электроприборы и вообще управлять электроникой и компьютерами".

Следующие два дня я читал почту за последние два-три года. Очень много было писем по поводу тарелок, такие я вообще уничтожал, чтобы облегчить себе работу. Как и следовало ожидать, на втором месте стояла корреспонденция мнимых инопланетян, но сложно было предположить, что она касались детей до пяти лет.
Я выделил два класса писем, которые имели очевидное отношение к теме. Во-первых, сообщение о пищевых аллергиях системного характера, наиболее часто встречались упоминания о непереносимости продуктов растительного происхождения, массовых отравлениях грибами, овощами и даже хлебом. Поскольку раньше подобного не наблюдалось, люди делали предположения, что продукты каким-то образом были отравлены тарелками, и, надо сказать, они были недалеко от истины. Но больше всего меня заинтересовали послания испуганных родителей. Они все были примерно одного плана. Письма, умолявшие дать надежду.
Уважаемые дамы и господа (товарищи, инопланетяне???).
Пишет Вам такая-то и такая-то из ... Умоляю, помогите моему сыну (дочери)! Сначала я радовалась, что мой ... такой способный ребенок. Ему только пять (четыре, три), а он уже умеет читать и писать. Но последнее время он вообще на меня не смотрит. Его что-то спрашиваешь, а он уткнется в монитор и молчит. Я пробовала запрещать ему компьютер, так он просто сидит на диване с пустыми глазами. В садике говорят, что он ставит стул в углу и сидит лицом к стене. Пусть лучше - за компьютером. Еще у нас в доме стали происходить странные вещи. Люстры то гаснут, то сами зажигаются. Переключаются каналы телевизора, особенно если ... в комнате. Мне кажется, что это он делает. Обращалась к врачам, они говорят, запоздалое развитие. Как же запоздалое, если он  все время читает? Мне кажется, он там что-то ищет, в интернете. Не знаю, что делать...